Тіркелу Сайтқа кіру

Изобразительное искусство ИЗО 5 класс КСП ССП Краткосрочные Среднесрочные планы на 2016-2017 год

Тема Введение. Урок 1  
Цель Средствами   изобразительного языка   отразить  индивидуально-психологические  особенности   образа,   опираясь  на  графическую  и   литературную характеристику прообраза;

 

Совершенствовать навыки работы карандашом; закрепить знания о  средствах выразительности графического рисунка, применяя их в упражнении и в своей работе

 
Ожидаемый результат Развить аналитические способности, световосприятие, колористики, цветовой гармонии;

 

-содействовать развитию творческих способностей, эстетическому мироощущению.

 

 
Этапы урока Виды деятельности Деятельность учащихся  
1. Орг.момент Организация начала урока, музыкальное приветствие

 

Целевая установка

(повторим термины, познакомимся с новым произведением,

усвоим понятие арнау)

Музыкальное  приветствие,

 

настрой на урок,

 
2. Проверка выполнения домашнего занятия В этом году мы узнаем много новых терминов

 

1

 

 

 

Ответы детей

 

Самостоятельная работа

 

 

 
3. Подготовка к основному этапу занятия А теперь нужно определить, к каким  видам  изобразительного искусства они относятся, какими художественными материалами они выполнены. Соотнесем рисунок и художественный материал. Карандаш—графика, акварель—живопись, гуашь—живопись.

 

Выполним задание на карточках. Работа в парах: соотнесем  название художественного  материала  и вид искусства.

Живопись                               карандаш

Скульптура                              резьба

Графика                                 глина

Декоративное искусство              краски

 

 

 
4. Усвоение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Отметить в тетради подходящий рисунок с. 9

 
Физминутка Выполнение физминутки  
5. Закрепление знаний Предлагаю вам нарисовать рисунок по желанию, а может быть, кто-то из вас захочет нарисовать солнце.

 

 

Заранее смочите акварельные краски водой при помощи кисточки.

 

– Отгадайте загадку:

 

Золотое яблочко

 

По небу катается,

 

С утра улыбается.

 

А улыбки-лучи

 

Очень горячи.

 

– Что это? (Солнышко.)

 

– Каким вы представляете солнышко? Как об этом говорилось в загадке? (Золотой клубочек, яблочко.)

 

– Есть ли солнце в рисунках детей, которые вы рассматривали? Каким увидели и нарисовали его дети?

 

– Нарисуйте большое радостное солнце на весь лист бумаги.

 

– Аккуратно разложите на столе все, что вам понадобится для работы: акварельные краски, которые вы заранее смочили водой, баночку с водой, кисточку, сухую тряпочку, альбом. Тряпочка нужна для вытирания кисточки.

 

Учащиеся самостоятельно рисуют солнце (или рисунок по замыслу).Самостоятельная работа:Учитель, работает с каждым учеником индивидуально, подсказываю и говорю об ошибках.

Анализ работы: В конце урока проводим фронтальный просмотр. Дети выставляют свои работы. Ищу хорошее в каждой работе, хвалю за старания и проделанную работу, и указываю на ошибки.

 

 

 

 

 

 

Анализ: какие изменения можно услышать в звучании кюя? Что изменилось?

 
6. Подведение итогов занятия Рефлексия.

 

Если бы вы были композитором, какой кюй вы бы сочинили? Кому бы его посвятили?

Обобщение полученных знаний.  Выставление оценок

Участие в обобщении знаний.  
7. Д/з С. 9 выучить понятие арнау, знать название кюя Курмангазы Запись в дневник д/з  
Музыкальное прощание  

 

 

 

 

dle
Пікірлер: 0
Пікір қалдыру