Тіркелу Сайтқа кіру

Физика 9 класс ССП среднесрочные планы 2016 год

Среднесрочное планирование уроков

по физике в 9 классе

 

 

 

 

Тип урока. Тема урока и цель урока Результат

 

 

Формы деятельности.

 

Стратегии и приемы. Модули Программы

Навыки по таксономии Блума,

 

какие группы вовлечены. Какие задания выполняются.

Критерии успеха.

 

Формы и виды оценивания

Определение барьеров в усвоении темы и действия по их преодолению
1 Движение – неотъемлемая часть материи. Материальная точка. Система отсчета. Относительность движения.

 

Цель: Знают понятия материальной точки, определение механического движения, системы отсчета. Знают алгоритм решения задач на относительность движения.

Задачи:

 

1 Актуализация знаний для применения в новых условиях

2.Решение текстовой задачи для подведения к пониманию темы.

3.Определить понятия «материальная точка»

4.Рассмотреть примеры решения задач на относительность движения.

Деление на гетерогенные (смешанного состава) группы. Лидеры назначены учителем из числа способных и обладающих лидерскими качествами учеников – продиктовано необходимостью изучения новой информации.

 

Модули:

обучение тому, как учиться – обучение в сотрудничестве. Критическое мышление-решение поставленной задачи.

ИКТ – слайды презентаций.

Оценивание для обучения – листы самооценивания.

Лидерство – умение работать в группе.

Стратегии: Мозговой штурм. Кластер

Знания, понимание, применение для всех учащихся.

 

Ответы на вопросы закрытого порядка: что такое система отсчета, как составить алгоритм решения задач на относительность движения.

 

Умеет решать графические задачи

 

Умеет находить виды движений.

Умеет обосновывать решения устно.

Участвует в групповой работе.

Заполняются листы оценивания по критериям. Критерии обсуждаются.

Взаимооценивание в группе.

Барьеры в обучении определяются: 1.через рефлексию «Светофор»

 

2. По результатам обратной связи — индивидуальное решение одной системы.

Преодоление:

через сотрудничество, подбор индивидуальных заданий, оценка выполнения.

2 Векторы и действия над ними. Проекция вектора на координатную ось.

 

Цель:Учащиеся будут знать понятие векторов и операции над ними. А также определят проекции вектора на координатные оси и перечислят действия над ними.

 Четкое различие между векторными и скалярными величинами, правила действия над векторами. Что называется проекцией вектора; правила работы с проекциями векторов

 

.

 

1.Форма деятельности учеников: групповая, индивидуальная работа. Деление на группы методом случайного отбора.

 

2. Привлечение учеников к целеполаганию, определению критериев оценивания – в листах оценивания записывают свою цель на уроке.

Модули: Обучение тому, как учиться – поиск решения систем в группах

Оценивание для обучения – целеполагание, оценивание, рефлексия.

ИКТ- работа на интерактивной доске. Лидерство –наблюдение за деятельностью учащихся в группах.

Критическое мышление- стратегии:

Ромашка Блума.

 

Навыки по Блуму: применение, анализ, синтез и оценка. Задания выполняют все учащиеся в группах.

 

Составление и поиск ответов на вопросы высокого порядка учащимися: какие действия можно  произвести над векторами

Критерии успеха:

 

Решают задачи с векторами, оценивают решение систем в группах.

Заполняют листы самооценивания-отмечают в листах оценивания степень достижения своей цели. Выполняют взаимооценивание индивидуальной работы. Взаимооценивание работы групп.

 

Наблюдение за деятельностью учащихся в группах.

 

Обратная связь: индивидуальная работа на 10 мин с взаимоконтролем и оценкой.

Рефлексия: Я достиг цели, потому что…

Я на пути к достижению, потому что…

Я не смог достичь цели, потому что……

Проверка тетрадей с домашними работами.

Подбор индивидуальных заданий. Организация консультаций.

3 Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.

 

Цель:сформировать понятие прямолинейного равноускоренного движения, ускорения; рассмотреть основные характеристики равноускоренного движения;

построить графики скорости равномерного и равнопеременного движения;

 

1.Актуализация ЗУН-устные упражнения.

 

2. Определение и корректировка проблем по выполнению домашних заданий.

3. Изучение прямолинейного равноускоренного движения

Самостоятельная работа по выявлению:осознанно воспринятого и зафиксированного в памяти знания.

 

готовности применять знания по образцу и в сходных условиях.

готовности к творческому применению знаний.

В сам. работе задания разного уровня сложностей с постепенным нарастанием- привлечение в качестве консультантов- успешных учеников.

Модуль оценивание для обучения-формативное оценивание.

Обучение талантливых и одаренных. Лидерство. ИКТ

Знание, понимание, применение, для всех учащихся. Задания группы А

 

Задания на анализ и синтез для продвинутых учеников — задания группы В из книги Кирика.

Критерии успеха

 

ученик справится с заданиями трех уровней сложности.

Заполняют листы самооценивания.

Формативное промежуточное оценивание учителя по критериям.

Самооценивание выполнения самостоятельной работы.

По результатам самостоятельной работы.

 

организация дополнительных консультаций. Подбор индивидуальных заданий.

 

4 Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости.

 

Цель: вывестиформулу для определения скорости прямолинейного равнопеременного движения;

построить график скорости прямолинейного равнопеременного движения;

 

1.Анализ домашней работы.

 

2.Актуализация ЗУН: в группах повторение и осмысление понятия ускорения

3. Решение проблемы: скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренного движения.

 

Деление на группы смешанного типа по уровню усвоения и познавательной активности..

 

Модули Новые подходы, оценивание для обучения, ИКТ, критическое мышление.

обучение талантливых и одаренных.

Стратегии:Галерея

Бортовой журнал.

 

Все навыки по таксономии Блума для всех групп учащихся. Подбор заданий учителем и составление вопросов высокого порядка учащимися.

 

решение заданий

Осуществляют взаимооценивание групповых работ- обмен решениями.

 

выполняют оценивание презентаций групп по решению проблемы.

 

Определение барьеров через рефлексию, наблюдение на уроке, по самооцениванию.

 

Преодоление барьеров: подбор индивидуальных заданий, консультации учителя и продвинутых учеников.

 

dle
Ұқсас мақалалар:
Физика 10 класс ССП среднесрочные планы 2016 год

Физика 10 класс ССП среднесрочные планы 2016 год

Среднесрочное планирование серии уроков по физике в 10 классе         Среднесрочный план по физике 10класс. Предварительные...
Физика 10 класс КСП краткосрочные планы 2016 год

Физика 10 класс КСП краткосрочные планы 2016 год

Тема :Механическое движение. Тело отсчета. Относительность движения. Урок 1  Задачи изучения этого урока Сформировать у учащихся представление...
Физика 11 класс ССП среднесрочное планирование естественно-математическое направление учебник за 11 класс С.Т. Туякбаев, Ш. Б. Насохова, Б. А. Кронгар

Физика 11 класс ССП среднесрочное планирование естественно-математическое направление учебник за 11 класс С.Т. Туякбаев, Ш. Б. Насохова, Б. А. Кронгар

Среднесрочное планирование уроков физики в 11 классе Тема: Колебательное движение (7 часов теории, 6 часов практики)   № Тема Основные цели...
Физика 10 класс ССП среднесрочное планирование учебник за 10 класс Б. Кронгарт, В. Кем, Н. Койшыбаев «Физика», Алматы, «Мектеп», 2014 г

Физика 10 класс ССП среднесрочное планирование учебник за 10 класс Б. Кронгарт, В. Кем, Н. Койшыбаев «Физика», Алматы, «Мектеп», 2014 г

Среднесрочный план по физике 10 класс. Тема «Кинематика» Количество часов -5 часов теории, 3 часа практики Предварительные знания по...
Физика 9 класс ССП среднесрочное планирование

Физика 9 класс ССП среднесрочное планирование

Среднесрочный план по физике 9 класс. Тема «Основы кинематики» Количество часов -7 часов теории, 3 часа практики Предварительные знания...
Пікірлер: 0
Пікір қалдыру