Тіркелу Сайтқа кіру

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ «ЗЕРЕК БАЛА» МЛАДШАЯ ГРУППА ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ «ЗЕРЕК БАЛА»  МЛАДШАЯ  ГРУППА ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ

 

СЕНТЯБРЬ – 1 неделя

Тема месяца: Я и детский сад
Тема недели: Наша группа
Цель недели:  Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Развивать навыки вежливости (уметь здороваться, прощаться, принимать помощь, благодарить за неё). Учить соблюдать элементарные правила культуры поведения. Учить простым правилам этикета: слушать взрослых, делиться игрушками, спокойно вести себя в общественных местах.  Учить детей участвовать в совместной деятельности со сверстниками, играть рядом, не мешать играм других детей. Развивать интерес к трудовым поручениям.

 

Развивать чувства любви к своей семье, детскому саду, родному дому. Поддерживать в ребенке уважение к себе, чувство собственного достоинства, давая ребенку понять, что взрослый готов порадоваться его успехам, посочувствовать и помочь в случае неудачи.

 

Дни недели Образовательная область ОУД ТЕМА
Понедельник

 

 

1.Творчество Музыка Тема: В детском садике своём очень весело живём
2.Познание ФЭМП Тема: Утро. Большой – маленький. Один – много.
Вторник

 

 

1.Коммуникация Развитие речи Тема: Наша группа.
2.Социум Художественная литература Тема: «Почему Ораз плакал, а друзья смеялись?», М. Алимбаева
3.Здоровье Физкультурное Тема: Знакомство со спортивным залом
Среда

 

 

1.Познание Конструирование Тема: Многоэтажные дома
2.Творчество Лепка Тема: Зелёный горошек
Четверг

 

 

1.Коммуникация Русский Тема: Игрушки
2.Творчество Музыка Тема: Собираем урожай
Пятница

 

 

1.Здоровье Физкультурное Тема: Играем в спортивном зале
2.Творчество Рисование Тема: Покормим курочек

 

СЕНТЯБРЬ 2- неделя

Тема месяца: Я и детский сад
Тема недели: Я вырасту здоровым
Цель недели: Совершенствование культурно – гигиенических навыков, формирование простейших навыков поведения во время еды, умывания. Формирование привычки следить за своим внешним видом; умения правильно пользоваться мылом, аккуратно умываться; насухо вытираться, пользоваться расческой и носовым платком. Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), формирование представления об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Формирование представлений о полезной и вредной пище; об овощах  и фруктах, молочных продуктах  полезных для здоровья человека.

 

Дни недели Образовательная область ОУД ТЕМА
Понедельник

 

 

1.Творчество Музыка Тема: Прогулка с мамой
2.Познание Экология Осень, осень в гости просим!
Вторник

 

 

1.Коммуникация Развитие речи Тема: Папа, мама, я – дружная семья.
2.Социум Ознакомление с окружающим Тема: Детский сад – наш дом, как тепло, уютно в нём!
3.Здоровье Физкультурное Тема: Играем вместе с зайчиком
Среда

 

 

1.Познание Конструирование Книга
2.Творчество Аппликация Тема: Солнышко лучистое
Четверг

 

 

1.Коммуникация Художественная литература Выразительное чтение. Потешка «Травка-муравка»
2.Творчество Музыка Тема: «Кукла Айгерим в гостях  у детей»
Пятница

 

 

1.Здоровье Физкультурное Тема: Знакомимся с мячиком
2.Творчество Рисование Тема: Осенний дождик

 

СЕНТЯБРЬ 3 неделя

Тема месяца: Я и детский сад
Тема недели: Мои любимые игры  и игрушки
Цель недели: Развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг другу. Развитие умения играть вместе со сверстниками. Формирование умения выполнять несколько действий  с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Формирование начальных навыков ролевого поведения.

 

Дни недели Образовательная область ОУД ТЕМА
Понедельник

 

 

1.Творчество Музыка Тема: «Кошка и котята»
2.Познание ФЭМП День. Круг. Один – много.
Вторник

 

 

1.Коммуникация Развитие речи Тема: Кто готовит обед?
2.Социум Художественная литература Чтение рассказа Н. Калинина «Как ребята улицу  переходили»
3.Здоровье Физкультурное Тема: Малыши — карандаши
Среда

 

 

1.Познание Конструирование Тема: Божья коровка
2.Творчество Лепка Тема: Тарелочка
Четверг

 

 

1.Коммуникация Русский Тема: Осень. Овощи
2.Творчество Музыка Тема: «Подарок детям от куклы Айгерим»
Пятница

 

 

1.Здоровье Физкультурное Тема: Ребята – маленькие котята
2.Творчество Рисование Тема: Мухомор

 

СЕНТЯБРЬ 4 неделя

Тема месяца: Я и детский сад
Тема недели: Диагностический срез. Заполнение карт развития детей
Цель недели: Разработка индиви­дуального маршрута развития ребенка.

 

Дни недели Образовательная область ОУД ТЕМА
Понедельник

 

 

1.Творчество Музыка Тема: Мы играем и поём
2.Познание Ознакомление с окружающим Тема: Игрушки нашей группы.
Вторник

 

 

1.Коммуникация Развитие речи Тема: К нам куклы пришли.
2.Социум Экология Тема: Рыжая лисичка в гостях у ребят.
3.Здоровье Физкультурное Тема: Играем на полянке
Среда

 

 

1.Познание Конструирование Тема: Рыбки
2.Творчество Аппликация Тема: Воздушные шарики
Четверг

 

 

1.Коммуникация Художественная литература Русская народная сказка «Колобок» (Слушаем сказку)
2.Творчество Музыка Тема: Вспоминаем, повторяем
Пятница

 

 

1.Здоровье Физкультурное Тема: Сундук с игрушками
2.Творчество Рисование Тема: Лесенка

 

ОКТЯБРЬ 1- неделя

Тема месяца: Осень пришла, урожай принесла
Тема недели: «Осень» (Ранняя осень), «Овощи, фрукты»,  «Ягоды и грибы»
Цель недели: Расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада),  времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Развивать умение различать по внешнему виду, вкусу, форме  наиболее распространенные овощи (огурец, помидор, морковь, репа), фрукты (яблоки, груша), ягоды (малина, смородина), грибы (ядовитые, не ядовитые)  и называть их. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Познакомить с некоторыми  деревьями, растущими на территории детского сада: береза, тополь, ёлка.  Учить находить и называть у дерева ствол, листья, ветки. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

 

dle
Пікірлер: 0
Пікір қалдыру