Тіркелу Сайтқа кіру

Всемирная история 7 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год

Дата:                                                                                                  Класс: 7                    1   урок  
Тема: Введение  
                 Цель урока:   повторить, обобщить, закрепить знания, полученные при изучении  данной темы.

 

Закрепить понятие «исторический источник и его виды»; показать, о чём может рассказать исторический памятник; повторить и закрепить навыки работы с «Лентой времени» и исторической картой;

 
   оОжидаемый результат умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

 

.

 
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности  
3 мин. I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. С помощью разрезанных пазлов делит класс на группы. Ученики осмысливают поставленную цель. Делятся на группы. пазлы  
5 мин. II. Проверка домашней работы.

 

По методу «Фишбоун» проводит проверку домашней работы.

 

Ученики отвечают на вопросы учителя. карточки  
20 мин. Актуализация знаний. Постановка цели урока. Мотивация изучения материала.

 

составление кластера

Древняя история

 

 

 

 
Игровая ситуация «Оставьте последнее

               с лово за мной» (учащиеся выбирают из всего прочитанного за год самоё интересное произведение, обосновывают свой выбор)

 

По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала.

1 группа-

1       группа

2       3 группа

I ГРУППА, II ГРУППА

7 х 7 = В                             6 х 6 = И                            32 : 8 = Т               3 х 7 = Ю

4 х 4 = Е                             11 х 2 = Н                           7 х 8 = О

25 : 5 = Д                           4 х 6 = С                             5 х 9 = Р

 

49 49 16 5 16 22 36 16
В В Е Д Е Н И Е

 

 

49
В

                 

36 24 4 56 45 36 21
И С Т О Р И Ю

III ГРУППА (с помощью таблицы умножения)

7 х 7 = В                             6 х 6 = И                            3 х 8 = Т                 3 х 7 = Ю

4 х 4 = Е                             11 х 2 = Н                           7 х 8 = О

2 х 5 = Д                             4 х 6 = С                             5 х 9 = Р

 

49 49 16 10 16 22 36 16
В В Е Д Е Н И Е

 

49
В

 

36 24 24 56 45 36 21
И С Т О Р И Ю

 

 

 

 

 

НАЙТИ СЛОВА В ЧАЙНВОРДЕ:

1.      Наука, которая изучает прошлое человечества;

(ИСТОРИЯ)

2.     Страна, где вы родились;

(РОССИЯ)

3.     Столица нашей страны;

(МОСКВА)

4.     Списки родственников и предков;

(РОДОСЛОВНАЯ)

5.     Отрезок времени в 100 лет;

(ВЕК)

6.     Один календарный день.

(ДАТА)

I – II  ГРУППА

 

А П М Р Д О С У В
Д И Ю Р О Н Л Б Е
А С Б К Ы К О Ю К
Т Т О Р Й О В Ж К
А Ч И И М П Н А Я
Ь Р Ж Я Э Д Х Я О
И О В У М О С Ч Д
Т С С И Я Ъ К В А

 

III  ГРУППА (СОНЯ, ДИМА)

Д И Р О Д О С У Й
А С О З Ъ Н Л Б Ъ
Т Т М К Ы К О Ю Э
А О М О С О В Ж К
Ж Р В Ц К В Н А Я
Р И Ж А Э А В Я О
О Я В У У П Е Ч Д
С С И Я Ы Ъ К Я Ч

 

 

 

 
10 мин. IV. Закрепление урока. По методу «Ассоциативная карта» проводит закрепление урока.

 

 

Возрождение истории

 

 

 

 
 РАБОТАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Скажите, какими цифрами мы записываем годы?

Годы мы записываем арабскими цифрами.

Какими цифрами записываем века?

Века записываем римскими цифрами.

Сейчас вам нужно определить век.(ПРОВЕРКА «ДА — НЕТ»)

1523 г.                     1025 г.                     734 г.

            1950 г.                     2000 г.                   1113 г.

            1001 г.                     988 г.                      1457 г.

Учащиеся:

1523 г. – XVI в.              1025 г. – XI в.                 734 г. – VIII в.

            1950 г. – XX в.               2000 г. – XXв.              1113 г. – XII в.

            1001 г. – XI в.                 988 г. – Xв.                    1457 г. – XV в.

 

Показать на карте границу нашей страны.

.Показать на карте столицу нашей страны.

.           Чем отличается историческая карта от географической

Составляют ассоциативную карту. плакат  
5 мин. V.Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма»
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.
Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

 

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Дерево Блоба

 

 

стикеры

 
 2 мин. VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы. Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

 
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями
     
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

1.

 

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

 

dle
Пікірлер: 0
Пікір қалдыру