Тіркелу Сайтқа кіру

Всемирная история 6 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год

Предмет Класс     6 Дата № урока   1
Тема занятия Введение
Ссылки, источники Учебник «ВИ», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература
Общая цель . познакомить учащихся с понятием “Средневековье”, дать общие представления о хронологических рамках истории Средних веков, особенностях периода, месте и значении в мировой истории. Раскрыть особенности перехода от эпохи Древнего мира к Средневековью, сформировать представление о мире варваров.

 

Развивающие: активизация терминологических знаний (полученных на уроках в 5 классе) позволит продолжить работу над развитием навыка грамотного использования исторических терминов и понятий в речи учащихся, материал данного урока способствует также выработке умений анализа иллюстративного материала, работы со схемами, картами, историческими источниками.

Результаты обучения Научатся синтезировать  все полученные знания;

 

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе

Ключевые  идеи значимые для урока Новые  слова,  основная мысль текста, что такое история
Этапы Время Виды занятий и действия участников занятия Процесс оценивания
1. Организация  класса   1. Эмоциональный настрой на урок Раздается лист самооценивания
2Актуализация действий (вызов)   2. Работа по группам

 

-вспоминаем истоию 5 класса (каждая группа рассказывает об одлит. приеме)

3. Проверка домашнего задания

Формативно (фишки)
3 Изучение нового материала

 

(понимание)

  4. Объяснение  материала учителем.

 

История – уникальная наука, которая хранит весь багаж человеческих знаний. Через историю и с её помощью можно изучать и математику, и литературу, и музыку, и химию. История позволяет воспитывать в человеке чувство сострадания, сочувствия, благородства, любви к родной земле, уважение к культуре других народов. История несёт на себе огромный груз социальной значимости, способствуя формированию гражданского общества, социально-активной личности, здорового, крепкого государства.

Отсюда становится понятным значимость уроков истории в школе. Для учащихся история не должна быть перечнем дат и событий, имён и названий. Маленькие граждане нашей большой страны должны научиться осознавать, что за каждым словом учебника, рассказывающем о далёком прошлом или вчерашнем дне, стоит жизнь и каждодневный труд людей.

Перед Вами разработка самого первого урока истории в 6 классе, посвящённого знакомству с огромной тысячелетней историей Средних веков. Очень хотелось сделать его ярким, информативным и запоминающимся.

 

 

Формативно

 

 

 

Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)    

 

 

формативно
5 Самостоятельная работа (анализ)   1 Работа в группах

 

Что такое мир?

Когда возникли истории?

Чем отличается история от общество? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)

 

 

Мир
История

-выборочное чтение по опорным словам.

 

 

 

Работа над произведением.  Для всех групп

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице«Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

 

История

2 — группа

 

Общество

1

 

2

 

1

 

2

 

Ученики каждый отдельно пишут, Синквейн «История».

 

 

формативно
6. Совместная работа с классом    .Ответьте на вопросы учебника

 

 

 

 
7 Синтез (обобщение и закрепление)  

 

 

 

13. Ответь на вопросы

 

— Как наз-ся строй, при котором древние люди жили общинами?

— Как вы думаете, какой период истории мы будем с вами изучать?

— История и прошлое каких стран вас интересует?

-Какие гос-ва мы будем с вами изучать?

формативно

 

 

8 Рефлексия   -Что делали на уроке?

 

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу  на уроке

самооценивание
Ресурсы оснащения Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры
Последующие задания и чтение (д/з) прочитать тему
           
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями
     
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

1.

 

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

 

dle
Ұқсас мақалалар:
Технология для девочек 6 класс КСП ССП Краткосрочные планы Среднесрочные планы на 2016-2017 год

Технология для девочек 6 класс КСП ССП Краткосрочные планы Среднесрочные планы на 2016-2017 год

Предмет   Технолог Класс     6 Дата № урока   1 Тема занятия Основы технологии выращивания плодоовощных...
Русская литература 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ

Русская литература 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ

Предмет   Литературное чтение Класс     6 Дата № урока   1 Тема занятия Мифология и литература. Понятие о...
Русская литература 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год (Литературное чтение) для русских школ

Русская литература 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год (Литературное чтение) для русских школ

Предмет   Литературное чтение Класс     6 Дата № урока   1 Тема занятия Мифология и литература. Понятие о...
История Казахстана 10 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год

История Казахстана 10 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год

                    Предмет       Класс     10   ...
История Казахстана 7 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год

История Казахстана 7 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год

Предмет     Класс     7   № урока   1 Тема занятия Введение Ссылки, источники Учебник «,...
Пікірлер: 0
Пікір қалдыру