Тіркелу Сайтқа кіру

География 11 класс 2017-2018 год естественно-математического направления КСП, ССП (всего 68 ч, в неделю 2 ч)

Дата:                                                                                                    Класс: 11   1 урок
Тема:   Введение»
Цель урока:

 

Ознакомить учащихся со структурой курса, с источниками информации, с особенностью учебника; сформировать представление о разнообразии современного мира, дать знания о классификации стран, показать место Казахстанав мире;

Ожидаемый результат: развивается  умения слушать лекцию и вести записи конспекта материала урока.
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся наглядности
3 мин. I. Организационный момент.Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Ученики осмысливают поставленную цель. С помощью пазлов класс делится на группы. пазлы

 

 

5 мин. II. Проверка домашней работы. С помощью приема «Эврика» осуществляет повторение пройденного материала. Ученики демонстрируя свои знания, заполняют перфокарты. перфокарты
20 мин.

 

III. Актуализация знаний.

С помощьюметода «Подумать-сговориться-обсудить» осуществляет усвоение нового материала.Предлагает ученикам «Графический тест».

Работа по учебнику

География

. Ребята, вам нравится осень? Что вы вспоминаете в связи с этим словом?       2. Ассоциация к слову    география

 

 

 

Самостоятельно изучают новый материал.

Задание для группы

1 Задание . Какие государства считаются суверенными? (Суверенные государства или политически независимые государства.) Остальные государства — колонии, несамоуправляющиеся территории.

Страны мира группируют по разным признакам: по площади (страны-гиганты и страны-карлики или мини-государства); по численности населения; по географическому положению (приморские, сухопутные, островные, полуостровные, страны-архипелаги).

2 Задание: Выполните задание № 1 в блоке добывания знаний и умений.

На основе политической карты мира в атласе и «визитной карточки» стран на форзаце учебника выпишите в тетрадь:

1. 7 самых больших по площади стран мира, 5 микрогосударств.

2. 10 стран с численностью населения более 100 млн. человек.

3. 5 полуостровных, 5 островных, 5 стран-архипелагов.

4. 10 сухопутных стран.

По политической карте и визитной карточке учащиеся делают запись в тетрадь:

1. Крупнейшие государства: 1. Россия; 2. Канада; 3. Китай; 4. США; 5. Бразилия; 6. Австралия; 7. Индия.

Микрогосударства: Монако, Сан-Марино, Ватикан, Андорра, Лихтенштейн.

2. Страны с численностью населения более 100 млн. человек:

1) Китай — 1300 млн. человек;

2) Индия — 1010 млн. человек;

3) США — 280 млн. человек;

4) Индонезия — 215 млн. человек;

5) Бразилия — 170 млн. человек;

6) Пакистан — 160 млн. человек;

7) Россия — 146 млн. человек;

8) Нигерия — 135 млн. человек;

9) Бангладеш — 127 млн. человек;

10) Япония — 126 млн. человек.

3. Островные государства: Шри-Ланка, Исландия, Ирландия, Мадагаскар, Куба и др.

Полуостровные: Италия, Испания, Греция, Саудовская Аравия, Турция, Корея и др.

Страны-архипелаги: Япония, Индонезия, Филиппины, Фиджи, Туамоту и др.

 

dle
Пікірлер: 0
Пікір қалдыру