Тіркелу Сайтқа кіру

География 10 класс 2017-2018 год естественно-математического направления КСП, ССП (всего 68 ч, в неделю 2 ч)

Урок 1                       10 класс
Тема урока Введение
Цель Формирование знаний о медицинскойгеографии как науке о здоровье человека
Задачи Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися понятия медицинская география, предмет и методы ее исследования;

 

Продолжить развитие у учащихся познавательного интереса, стремления к самостоятельному поиску знаний, стимулирование творческой мыслительной деятельности учащихся;

Ожидаемый рзультат  

 

Формирование умений и навыков по работе с различными источниками биологических и географических знаний.

Оборудование Презентация, учебное пособие, бумага А4, стикеры, фломастеры
Тип урока Изучение нового материала
Ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика
Орг. момент 1. Приветствие

 

2. Психологический настрой. «Паутинка-разминка» или блиц-опрос, используя мяч:

«Винегрет» – вопросы из разных областей знаний, например:

— За сколькими зайцами нельзя угнаться? (За двумя.)

— Какая нога собаке ни к чему? (Пятая.)

— Золотое колесо в синем небе? (Солнце.)

— Сколько букв в русском алфавите? (33)

— Назовите три последние буквы алфавита. (Э, ю, я.)

— Какой сегодня день?

3. Учитель просит сесть в 3 группы по собственному желанию учащихся

1. Приветствуют учителя

 

2. Отвечают на вопросы блиц-опроса

3. Делятся на 3 группы

4. Учитель предлагает составить правила работы в группе. Ученики на флипчарте перечисляют правила, выработанные членами группы.
Побуждение. Мотивация Прием  работа с текстом «Insert»

 

Ведение активного чтения параграфа 1 учебника прием Insert

(работают простым карандашом, на полях выставляют знаки)

Заполнение таблицы

V (уже знал) + (новое) — (думал иначе) ?(не понял, есть вопросы)
       

Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу только ключевые слова, по мере обсуждения в таблицу могут вписываться дополнения.

География – одна из фундаментальных наук, на которых держится познание окружающего мира. Она имеет свой предмет, методы, основные цели и области взаимодействия со смежными науками. Главный объект географических исследований – окружающая среда во всем многообразии и сложности, ее природа и сложные изменения, происходящие вследствие естественных циклических колебаний и в результате усиливающегося и многократно усложняющегося антропогенного воздействия.

Многие до сих пор отождествляют географию в основном с открытиями и описанием неведомых ранее земель. Между тем она уже давно углубилась в изучение проблем взаимодействия общества и природы. Именно на этом пути география как синтетическая наука обретает новые перспективы.

Усложнение задач, применение современных методов, становление новых отраслей географии приводит к тому, что многие ключевые проблемы теории и практики географической науки требуют серьезного и многостороннего обсуждения, объединения усилий в области теории науки, технологии исследований.

. Работа в группах

Как называется география ?

Как называется природа ?

Чем отличается природа от географии? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)

География
Природа

-выборочное чтение по опорным словам.

 

dle
Пікірлер: 0
Пікір қалдыру