Тіркелу Сайтқа кіру

Биология 11 класс ССП Среднесрочные планы 2016-2017 год

Среднесрочное планирование

по биологии в 11 классах

 

 

дата Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Вид оценивания, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы
1 Введение  Уровни и свойства живого. Систематизировать знания по теме, повторить и закрепить знания  по теме; способствовать формированию аналитического и критического мышления;  определения цели и проблемы урока Все – ознакомятся с курсом биологии, Большинство – проведут сравнение с предыдущими курсами общей биологии.

 

Некоторые – самостоятельно определят задачи изучения данного курса

Коллективная, работа в парах, индивидуальная Самооценивание Составить правила работы в группе. Распределить роли, выполняемые в группе. Конспект – распечатка; доска, мел (схема развития общества); тетрадь
2 Первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни. Опыты Ф. Реди, взгляды В.Гарвея,  эксперименты Л. Пастера. обобщить знания учащихся о признаках живых организмов; дать определение понятия «жизнь»; рассмотреть первые научные попытки объяснения сущности и процесса возникновения жизни, опыты Ф. Реди, взгляды Гарвея, эксперементы Л.Пастера;

 

 

Ознакомятся с первыми научными попытками объяснения сущности возникновения жизни. Индивидуальная, коллективная, групповая Взаимооценивание, оценивание на основе критериев таблицы опытов различных ученых Индивидуальная работа в своей тетради.Диаграмма Венна«. Составление схемы «рыбная кость» о причинах и последствиях Тетрадь, листы А4, маркеры, ИКТ – презентация учителя.
3 Теория вечности жизни. Материалистические представления о возникновении жизни на Земле. сформировать представление о теории вечности жизни, материалистических представлениях о возникновении жизни на Земле;

 

 

способствовать формированию научного мировоззрения, научить находить биологические закономерности, анализировать единичные факты в определенной логической последовательности.

 

 

 

Индивидуальное заполнение талиц

 

Схема «рыбная кость», Диаграмма Вена

Взаимооценивание по критериям оценивания схем. Самооценивание. Индивидуальная работа по таблице, групповая по «рыбной кости» и по «диаграмме вена».совместное обсуждение правильности схем. Ватманы, ИКТ(

 

маркеры, тетради)

4 Предпосылки  возникновения жизни на Земле: космические и планетарные предпосылки развивать  представление о гипотезах зарождения жизни на Земле, об ученых, проводивших  опыты, об условиях и результатах этих опытов, различиях теорий биогенеза и абиогенеза; особенностях условий жизни на Земле в эпоху зарождения жизни; развивать умение работать в группе, анализировать факты и делать выводы, работать с учебником, выделяя главное; формировать естественно-научное мировоззрение на основе полученных знаний о естественном происхождении жизни.

 

 

Индивидуальная при составлении таблицы. Парная – при анализе двух текстов учебников. взаимооценивание Вовлечение каждого ученика при заполнении таблицы. Коллективная работа при парном анализе текстов: работа со стикерами. Тетрадь, шаблон с пустыми графами таблицы, стикеры, учебники.
5 Первичная атмосфера и эволюция химических элементов, неорганических и органических молекул на ранних этапах развития Земли. Развивать представление о гипотезах зарождения жизни на Земле, об ученых, проводивших опыты, об условиях и результатах этих опытов, различиях теорий биогенеза и абиогенеза; особенностях условий жизни на Земле в эпоху зарождения жизни развивать умение работать в группе, анализировать факты и делать выводы, работать с учебником, выделяя главное; формировать естественно-научное мировоззрение на основе полученных знаний о естественном происхождении жизни Парная, индивидуальная, коллективная и групповая Самооценивание, Взаимооценивание, саморефлексия Вовлечение всех во время игры – разминки «Угадай-ка»;Вовлечение каждого ученика при Взаимооценивание  теста на этапе контроля знаний; при определении цели, проблемы урока и выборе стратегии; обучение критическому мышлению на этапе анализа и сравнения двух текстов. Ватманы, учебники двух авторов, маркеры, тетради и листы с заданиями, критериями оценивания постера, саморефлексией.

 

dle
Ұқсас мақалалар:
Биология 9 класс ССП Среднесрочные планы 2016-2017 год (всего 68 ч, в неделю 2 ч)

Биология 9 класс ССП Среднесрочные планы 2016-2017 год (всего 68 ч, в неделю 2 ч)

    Биология 9 класс (всего 68 ч, в неделю 2 ч)   № Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения...
Биология 6 класс ССП Среднесрочные планы 2016-2017 год

Биология 6 класс ССП Среднесрочные планы 2016-2017 год

№ П. п. Тема уроков Часы Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в...
Биология 11 класс ССП среднесрочные планы

Биология 11 класс ССП среднесрочные планы

Среднесрочное  планирование уроков  биологии в 11 классе   № Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и...
Русская литература 2 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2016-2017 год

Русская литература 2 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2016-2017 год

Среднесрочное планирование уроков по литературе 2 классе         № Тема    цели урока Результаты обучения Формы...
ЧОП Человек. Общество. Право 10 класс ССП среднесрочные планы на 2016-2017 год естественно-математическое направление

ЧОП Человек. Общество. Право 10 класс ССП среднесрочные планы на 2016-2017 год естественно-математическое направление

Человек. Общество. Право.   10 класс  естественно-математическое направление 34 часа №     Тема урока К/ч Основные цели...
Пікірлер: 0
Пікір қалдыру