Тіркелу Сайтқа кіру

Краткосрочное планирование

Краткосрочное планирование

Названия школы:     средняя школа Турмыс -1

 

Учительница:     Наканова Жаина Ашимтаевна

Предмет: русский язык

Класс:6а

Дата проведения:

07.03

Время:

Тема урока:

Дополнение и обстоятельство выраженные падежами

Основная цель обучения:

Проверить знание о дополнении и о главных членах предложения

Основные задачи обучения:

1. продолжить формировать у учащихся понятие дополнения и обстоятельство знаки препинания в них, научить определять падежные оканчание

2. развивать умение разбирать главные члены предложения от второстепенных определять тип, делать синтаксический разбор; развивать логическое мышления, умение свободно выражать свои мысли

Новые подходы и стратегии:

КМ, ОО и ОдО, обуч. согл. возр. особ, обуч. талант. и одар., управл. и лид. в обуч.

Стратегии: речевая стратегия, личн. ориент. подход, «Синквейн».

Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс:

Групповая работа, работа в парах, индив.работа, разноуровн. задания.

Оценивание деятельности учащихся

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание, крит. оценивание, стратег. Позитивн. Оценивания

Результаты обучения:

Сформируют знания о дополнении и обстоятельтво знаки препинания в них, научаться определять падежные оканчание, развивают умение разбирать, определять дополнение и обтоятельство в предложениях, развивают логическое мышления, умеют свободно выражать свои мысли  

Ресурсы:

Учебник «Русский язык» 6 класс., тетрадь, ручка, мел, доска, листы взаимооценивания, самооценивания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

 

 

1.Проверка домашнего задания

Выучить правила упражнение 5

Уч-ся проверяют домашнее задание

 

2.Актуализация внимания уч-ся

 

 

 

Работа раздаточно – дидактическим материалом по теме «дополнение и обстоятельство »

 

 

Уч-ся работают с раздаточно-дидактическим материалом     индивидуально

2.Изучение нового материала

Обстоятельство - это втростепеный член предложения, обозначающий признак действия или другого признака.

Обстоятельство поясняют сказумое или другие члены предложения.

Виды обтоятельств                                   Примеры

Образа действия       как? Каким образом?

                                Костер горел (как?) жарко с треском

Места                       где? Куда? Откуда?

                               На заре войско двинулось (куда?)

                                 вперед. (где?) Кругом кричали коростели.

Времени                   когда? Как долго? С каких пор? до каких пор?

                                 (когда?) Вчера ч приехал в пятигорск.

Причины                  почему? Отчего?

                                 Почему? Утомившись в дороге, я крепко заснул.

Цели                         зачем? Для чего? Ягненок зашел к ручью ( зачем?

                                 Для чего?) напиться.        

Уч-ся слушают, записывают, делают выводы.

3. Закрепление изученного материала

1 группа упр_______Перепишите. Найдите грамматические основы предложения. Определите дополнение и обстоятельство. Прочитайте выделенные слова

2 группа упр________Прочитайте предложения отрывок из романа «Плаха» Ч. Т. Айтматова. Перепишите, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.Объясните значение выделенных слов.

3 группа Упражнение_______ Перепишите предложния. Сравните его с приведённым выше примером. Какие исправления были внесены в него и почему?  

Выполняют упражнения в группах, отвечают на вопросы по парам, индивидуально.

5. Рефлексия

«Дерево желаний»

Заполн. таблицу

6. Подведение итогов

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы

Подсчитывают баллы

7.Последущее задание

Выучить правила упражнение

Записывают в дневниках

 

 

 

 

 

dle
Пікірлер: 0
Пікір қалдыру